Есть ли безалкогольные напитки увеличить риск инсульта?
Опубликовано 2 декабря 2011
Из рубрики здравоохранения , питания | Оставить комментарий
Вы пытаетесь похудеть, выпивая диетические газированные напитки? Согласно новому исследованию, пить диетические газированные напитки могут повысить риск развития инсульта. Узнайте больше о возможной связи между диетические газированные напитки и инсульта.
То, что не имеет питательной ценности, загружается с сахаром или искусственных подсластителей, а также содержит кофеин и натрия? Если вы догадались, безалкогольные напитки, вы получите приз. Несмотря на разногласия, что их окружает, безалкогольных напитков захватили вкуса американцев, и многие любители выпить соды несколько банок сладкого в день. Для снижения сахара и калорий, а некоторые значения безалкогольных напитков поклонников переключение на диетическую колу вместо. Но новое исследование показывает, диетические газированные напитки вредны для вас еще одним способом - они могут увеличить риск инсульта.
Насколько диетические газированные напитки и риск инсульта
Исследователи под сомнение более 2500 жителей Манхэттена о своем питании и безалкогольных напитков привычки пить, в то время как контроль за такими факторами, как курение сигарет и упражнения, которые могут повлиять на риск развития инсульта. Даже после принятия во внимание эти факторы, они обнаружили, что жители, которые пили диетическую колу ежедневно было на 61% более высокий риск инсульта, чем те, кто избегал безалкогольных напитков.
Хотя результаты этого исследования вызывают тревогу, вы не можете сказать безалкогольных напитков увеличивает риск инсульта на основе одного исследования, и это исследование показывает только ассоциацию - не причина и следствие. Некоторые любители диетическую колу пить диетические газированные напитки, чтобы компенсировать другие плохие привычки питания, которые могли бы играть в свой более высокий риск инсульта. Тем не менее, пить диетические газированные напитки оставляет желать лучшего с точки зрения питания. Интересно, что это исследование не обнаружило повышенный риск инсульта среди обычных безалкогольных напитков пьющих.
Насколько Сода Диеты: The Bottom Line?
Диетические газированные напитки не имеют питательной ценности, и есть много доказательств того, что эти напитки не хорошо для вас, чтобы сделать их частью вашей диеты. Если вы любите потягивая газированные напитки, купите сельтерской воды и вкус его плодов сок вместо. Или исследовать мир зеленый, белый и травяных чаев для здоровья изменения темпа. И не забывайте о воде. Это самый дешевый напиток из всех. Представьте, что все деньги, которые вы сэкономите, если прекратить пить диетические безалкогольные напитки и глоток воды вместо этого - и вы можете спать немного больше, крепко, зная, что питьевая вода, конечно, не увеличивает риск инсульта.
Рекламные ссылкиКомментарии
Оставить комментарий














































