Есть ли питание моллюсков может увеличить уровень холестерина?

Опубликовано 16 июля 2010
Из рубрики продовольственная , здоровье , болезни сердца | Оставить комментарий

Рекламные ссылки

Если ваш уровень холестерина высок, вам можно посоветовать, чтобы избежать любого вида моллюсков. Это связано с заблуждением, что моллюски содержат высокий уровень холестерина.

Вы можете быть в курсе, что высокий уровень холестерина в крови связан с увеличением вероятности развития сердечных заболеваний, инсульта и других серьезных заболеваний.

Моллюск Моллюски являются отличным источником высококачественного белка и низким содержанием жиров, насыщенных жиров и калорий, в то же время умеренно высоким содержанием холестерина. В частности, большинство сортов моллюсков содержат лишь 50-150 калорий, 2-4 грамма жиров, меньше грамма насыщенных жиров и менее чем 100 мг холестерина на порцию (ежедневно рекомендуется потребление холестерина не более 300 мг) . За одним важным исключением является креветка, чьи уровни холестерина в два-пять раз выше, чем у других моллюсков.

Для всех любителей морепродуктов, важно отметить, что главным виновником в пищу для повышения уровня холестерина в крови НЕ холестерина, а насыщенных жиров! Насыщенные жиры (содержатся в продуктах животного происхождения, такие как масло, сыр, цельное молоко, мороженое, сливки, жирное мясо) способствуют более к повышению уровня холестерина в крови, чем холестерина в пище, независимо от того или иного моллюска. Таким образом, для тех, кто просто пытается следовать здоровой диете и предотвратить болезни сердца, в том числе все моллюски не допускается. Однако те, с очень высоким уровнем холестерина в крови и / или с высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний следует употреблять очень низким содержанием насыщенных жиров и холестерина в диете (рекомендуется не более 200 мг холестерина в день) и, возможно, следует избегать креветок в пользу некоторых из другие виды моллюсков.

Исследование, проведенное в Университете Южной Каролины показали, что взрослые, которые ели моллюсков, таких как креветки, омары, крабы и на регулярной основе не имели более высокий риск сердечно-сосудистых заболеваний, чем люди, которые ели мало или ни один из этих продуктов. Еще одно небольшое исследование показало, что ни один из моллюсков испытания вызвали повышенный уровень холестерина в группе из восемнадцати человек. Некоторые из этих моллюсков даже были положительные результаты с точки зрения риска болезни сердца, повышая уровень HDL (хороший холестерин). Исследователи пришли к выводу, что употребление моллюсков является безопасным для людей, которые пытаются снизить уровень холестерина в крови, за исключением креветок, поскольку он имеет более высокие уровни природного холестерина, чем у других моллюсков. Другое крупное исследование, которые смотрели на более чем 13000 людей среднего возраста и пожилых людей не обнаружили связи между сердечными приступами и едят моллюсков. Хорошо

Недавние исследования показали, что большинство видов моллюсков являются хорошим источником омега-3. В частности, крабы, устрицы и мидии содержат столько же омега-3, так как некоторые жирные сорта рыбы. Омега-3 помогают уменьшить риск образования тромбов и вероятность сердечного приступа или инсульта, снижение кровяного давления и холестерина, а также играют важную роль в развитии головного мозга, сетчатки глаза, а у мужчин, сперматозоиды. Моллюски также являются хорошим источником железа, цинка, меди и витамина B-12.

В своих рекомендациях Американской ассоциации кардиологов советует взрослым не следует употреблять более 60-70 граммов жира в день. Небольшое количество моллюсков легко вписываются в этот предел. Тем не менее, вы не должны постоянно есть больше, чем рекомендуемый размер порции. Если ваш рацион уже включает в себя большое количество насыщенных жиров, то держитесь подальше от моллюсков, как вы может превышать рекомендуемой пищей жира.

Питание моллюсков может быть частью общего сердце здоровое питание, но если вы хотите, чтобы моллюски, убедитесь, что это на пару, на гриле, жареный или на самом жареные и не жареные во фритюре. Ти сестра, потому что жарки рыбы может обеспечить в три раза калорийность и отправить насыщенных жиров и уровень натрия в стратосфере (и нездоровый) уровнях.

Рекламные ссылки

Комментарии

Оставить комментарий